Маркетинговая стратегия​

О МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Словосочетание «маркетинговая стратегия» до сих пугает многих владельцев бизнеса и ТОП-менеджмент. Это кажется чем-то очень сложным, непонятным, требующим огромных ресурсов, понимания, внимания и времени.

Иногда кажется, что это доступно только большим компаниям, с огромным штатом, сетью, оборотом. И мысли возникают почти одинаковые: «раньше обходились без стратегии, есть перспективы, мы — действующие игроки рынка, когда вырастим — тогда и будем внедрять, рынок или политическая ситуация нестабильны».

На самом деле — все проще. У вас уже есть маркетинговая стратегия, но на короткий период, иногда она разрывается во времени, возможно, она не проработана детально, глубоко и на более долгий срок, чем вы привыкли. Ведь маркетинговая стратегия — те же самые ваши планы, просто, более детальные, связанные между собой.

Маркетинговая стратегия — это время и инструменты. Время, в течении которого вы завоевываете новые вершины, достигая своей цели и инструменты, при помощи которых вы двигаетесь вперед к поставленным задачам.

КОМУ НУЖНА МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Конечно, в теории, маркетинговая стратегия должна быть в любом бизнесе, на практике же не у каждого бизнеса есть свой маркетолог, не говоря об отделе и маркетинговой стратегии. Мы собрали наиболее актуальные и проблемные периоды в жизни компании, для которых актуальна, а в некоторых случаях жизненно необходима, маркетинговая стратегия:

* Компаниям, начинающим или только планирующим начать свою деятельность

* Компаниям, которые стремятся развиваться, увеличить долю рынка

* Компаниям, находящимся в стагнации развития или переживающие спад

* Компаниям, которые трансформировались, поделились, слились и перепозиционируются

* Узкоспециализированным компаниям с малым количеством потенциальных покупателей

* Компаниям с технически сложным продуктом

005

КАКИЕ ЗАДАЧИ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Маркетинговая стратегия может выполнять различные задачи, мы составили список наиболее популярных из них:
(задачи будут актуальны для всех видов бизнеса: и b2b и b2c, работающих как в оффлайне, так и в онлайне)

Если вы хотите расширить свой бизнес, увеличить свою долю на рынке, захватить рынок конкурента, выйти на новую географию или получить новых клиентов другими способами

Для компаний, выводящий на рынок новый бренд/услугу или группу брендов в рамках своего бизнеса

Если у вас есть собственные методы, идеи и планы по решению задач, но есть пробелы с кадрами или вы имеете неудачный опыт в маркетинге: свой или других подрядчиков

Если вы ограничены количеством сделок и хотите увеличить свой оборот за счет увеличения среднего чека для одного покупателя

Если необходим стабильный поток клиентов в ваш бизнес

Если существует высокая конкуренция и необходимо забрать часть или весь рынок конкурентов

Если стабильно растущей компании необходим не шаг вперед, а прыжок. И есть планы и ресурсы для его осуществления

Если необходимо повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории, повысить ее осведомленность наличием на рынке

Если необходимо поменять вектор развития, целевую аудиторию, рынок сбыта

Это наиболее популярные задачи для маркетинговой стратегии. Если у вас в планах заявить о бренде, рассказать об акции или новой услуги в той же концепции вашего бизнеса — вам больше подойдет рекламная стратегия. Рекламная стратегия — одна из частей маркетинговой, она менее глобальна, затратна и отлично справится с перечисленными задачами

ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ

Мы специализируемся на разработке и внедрении маркетинговых стратегий для разного вида бизнеса и решении различных задач. В 90% случаев мы помогаем правильно сформулировать цели и определить вектор развития компании. Если этого не требуется — мы эффективно реализовываем ваши идеи и планы.

 

Работаем со стартапами, микро, малым и средним бизнесами. С бизнесами работающие в оффлайне, онлайне, смешанными типами. Широкий опыт работы наших специалистов по успешному внедрению маркетинговой стратегии с разным подходом позволяет нам эффективно разрабатывать и внедрять стратегию в любой вид бизнеса.

007

СТОИМОСТЬ РАБОТ И СРОКИ

Стоимость работ в mixday.ru высокая. Мы не работаем по шаблону и теориям, мы работаем с вашим бизнесом, рынком и клиентами. Конечная стоимость зависит от задач, вида и возможностей бизнеса, количества коммуникаций и исследований.

В среднем разработка маркетинговой стратегии составляет 300 000 рублей. Для небольших компаний сумма может быть 100 000 и меньше. Все тарифы рассчитываются индивидуально.

Сроки разработки: от 14 дней для небольших компаний, от 45 дней для среднего бизнеса.

Стоимость внедрения зависит от самой стратегии, вилка здесь значительно шире: 50 000 рублей — 100 000 000 рублей и выше. Зависит от задач, которые стоят перед нами.