Рекламная стратегия​. Медиапланирование

Закажите рекламную стратегию для вашего бизнеса. Любой бизнес. Любые цели.

Медиапланирование — это карта взаимодействия вашей компании с потенциальными покупателями 

Picture of Рекламщики
Рекламщики

компании MIXDAY

Что такое
рекламная стратегия?

Рекламные стратегии и медиапланирование — это комплекс мероприятий, направленных на формирование пошагового плана проведения рекламный кампаний. 

Медиаплан — документ, включающий подробную структурированную информацию о предстоящих рекламных кампаниях, их эффективности, описания механик, прогнозов, бюджетов.

Наши маркетологи умеют достигать целей любого бизнеса: они знают как это сделать, с помощью каких инструментов и сколько потребуется на это ресурсов.

Для чего необходима рекламная стратегия?

Рекламная стратегия необходима для рационального распределения ресурсов и эффективного управления бюджетом, выявления оптимальных способов продвижения товара/услуги и коммуникаций с целевой аудиторией, разработки мероприятий в рамках рекламной кампании.

лет на рынке
0 +

Рекламная стратегия – процесс достижения цели компании за счет использования рекламных инструментов. Для начала нужно определить цель. Что вы хотите получить от рекламных кампаний? Исходя из этой цели или целей, агентство будет разрабатывать рекламную стратегию.

Задачи могут быть самые разные: привлечение новых клиентов, информирование об акции, увеличение среднего чека, вывод на рынок нового бренда и т.п.

Наиболее популярная цель — увеличение входящего потока покупателей/заявок/посетителей/клиентов. На практике многие ошибочно полагают, что реклама формирует продажи. «Хорошая реклама — много продаж».

На самом же деле реклама лишь привлекает покупателей, формирует у них заинтересованность, вызывает желание. А продают — инструменты продаж: менеджер по продажам, правильно оформленный сайт, условия покупки, доставки, сервиса, ценовая политика.

В случае же, если реклама привлечен в магазин или на сайт большое количество посетителей — реклама сработала. Но если нет при этом продаж — рекламная кампания была проведена впустую. Может сработать эффект «антирекламы», когда у посетителей не совершивших покупку сложится негативный образ компании из-за потраченного времени.

Чтобы избежать проведение номинальной рекламной кампании, и показать красивые цифры, мы в совокупности с маркетинговыми инструментами создает и проводим эффективные рекламные кампании. Цель одна — решить поставленную вами задачу.

В начале 2010-х разрабатывали рекламную кампанию для владельцев бизнеса по производству мебели. Готовились, сделали исследования, создали рекламные материалы. После запуска рекламы, у нашего клиента было очень много заказов, настолько, что производство не справлялось. Заказы принимались, но ставились в очередь, нарушались сроки поставки, начались конфликты с заказчиками, отмененные заказы, возврат средств. Было очень много негатива и по итогу бренду пришлось уйти с рынка и выйти на рынок под другим названием. Это пример того, как рекламная стратегия оторванная от реальной картины бизнеса может ему навредить.

Цели могут быть самые разные:

  • Увеличить продажи товара/услуги Х на 25% за 3 месяца
  • Создать потребность в выходящем на рынок новом товаре/услуге и довести объем продаж до 100 т.р. в месяц
  • Сообщить действующим и потенциальным клиентам об изменении в товарной линейке
  • Увеличить долю рынка, отобрать у конкурентов 5% рынка
  • Привлечь 1000 новых клиентов за 2 недели
  • Ежемесячно увеличивать количество клиентов на 300 человек в течение 12 месяцев
  • Ежемесячно увеличивать количество продаж на 300 единиц (один клиент может сделать заказ дважды в месяц) в течение 12 месяцев
  • Ежемесячно увеличивать оборот продаж на 5 млн.руб. в течение 12 месяцев
  • и другие


Мы поможем сформировать четкую цель и разработаем эффективную стратегию для ее достижения.

Этапы создания рекламной стратегии

Подготовка

Формулировка целей, первичный анализ и план работ

Анализ

Глубокий анализ, исследования, выбор инструментов

Разработка

Сроки, бюджет, структура. Прогнозирование показателей

Решение

Готовый медиаплан, запасные пути, пояснения

Каким компаниям нужна
рекламная стратегия?

Конечно, в теории, рекламная стратегия должна быть в любом бизнесе, на практике же не у каждого бизнеса есть свой маркетолог, не говоря об отделе и рекламной стратегии. Мы собрали наиболее актуальные и проблемные периоды в жизни компании, для которых актуальна, а в некоторых случаях жизненно необходима, рекламная стратегия.

Стартапам: компаниям, начинающим или только планирующим начать свою деятельность
Развивающимся компаниям, которые стремятся развиваться, увеличить долю рынка
Компаниям, находящимся в стагнации развития или переживающие спад
Компаниям, которые трансформировались, поделились, слились и/или перепозиционируются
Узкоспециализированным компаниям с малым количеством потенциальных покупателей
Компаниям с технически сложным продуктом

Что получает компания
с рекламной стратегией

Медиаплан позволяет компании управлять своим продвижением, прогнозировать показатели, привлекать нужную аудиторию и создать постоянный поток клиентов.

Подробный медиаплан с инструментами, датами и бюджетом

Рост узнаваемости в вашем сегменте среди вашей аудитории

Увеличение количества клиентов и продаж

Минимизация рисков, грамотное управление бюджетом

Преимущества иметь рекламную стратегию

Позволяет оптимизировать рекламный и маркетинговый бюджеты

Сэкономьте ваши бюджет и ресурсы, эффективно вкладываясь в необходимые каналы продвижения
Оставьте заявку

Помогает выбрать эффективные каналы

Сфокусируйтесь только на каналах продвижения, которые приносят максимальный эффект
Оставьте заявку

Помогает определить цели и задачи рекламной кампании

Определите измеримые цели, к которым стремится ваша компания
Оставьте заявку

Помогает создать имидж бренда и повысить лояльность клиентов

Представьтесь вашим потенциальным клиентам так, чтобы они захотели купить именно у вас
Оставьте заявку

Позволяет лучше понять целевую аудиторию и особенности рынка

Узнайте особенности вкуса и поведения вашей целевой аудитории, алгоритмов действий, скрытые нюансы вашей ниши
Оставьте заявку

Позволяет быстро реагировать на изменения внешней среды и тенденции рынка

Запланируйте изменения, имейте запасной план и свободу для маневров на постоянно меняющемся рынке
Оставьте заявку

Способствует привлечению клиентов и активности действующих

Привлекайте новых клиентов и получайте новую прибыль с уже действующих клиентов
Оставьте заявку

Стоимость рекламной стратегии

Работаем индивидуально с каждым клиентом, с каждым брендом клиента. Конечная стоимость зависит от задач, вида и возможностей бизнеса, количества коммуникаций и исследований.

В среднем разработка рекламной стратегии составляет от 500 000 рублей. Для небольших компаний предусмотрены специальные предложения. Все тарифы рассчитываются индивидуально.

Сроки разработки: от 21 дня для микро и малого бизнеса, от 35 дней для среднего бизнеса.

О компании MIXDAY

MIXDAY — многопрофильное агентство в сфере маркетинга. Это смесь маркетингового, рекламного и креативного агентств, закрывающая полный спектр маркетинговых задач и специализирующаяся на продвижении бизнеса, его отраслей, направлений, брендов.

Мы - профессионалы

Более 80% сотрудников агентства имеют практический опыт в маркетинге и рекламе более 12-ти лет. Мы используем богатый опыт и современные технологии.

Мы - во всем мире

На сегодняшний день более 230 сотрудников Группы компаний MIXDAY из 17 стран мира работают над проектами наших клиентов.

"Мы умеем побеждать!"

Более 730 довольных клиентов по всему миру. Мы считаем каждый бизнес уникальным и находим для каждого пути решения его задач.

Мы - Группа компаний

В Группу Компаний MIXDAY также входят дочерние компании: digital-агентство, агентство по аутсорсингу персонала отдела маркетинга, производство маркетинговых видеопродуктов и др.

Что мы можем предложить вам

Мы специализируемся на результатах и привыкли достигать цели в бизнесе наших клиентов.
В зависимости от цели, мы изучаем вашу нишу, бизнес, конкурентов, целевую аудиторию, тенденцию и ситуацию на рынке. Проводим маркетинговые исследования и составляем четкий план со сроками, активностями, планом действий. В ходе реализации вместе с вами корректируем данный план при необходимости.

Вы выбираете цель – мы предлагаем решение.

Портфолио

Construction makes dreams happen

Letius dictum erat interdum per maximus id hac morbi platea vestibulum consectetur. Eget vestibulum consequat urna auctor habitasse vel ac conubia commodo placerat proin.

Perpustakaan Nasional Jakarta

Public Building

Silver Grid Office

Office Building

The Phiramada

Art Center

Black Badoo Gym

Sport Center

Thinkpod Stadium

Sport Center

Отправьте заявку

Свяжитесь с нами удобным способом. Наши менеджеры ответят на все вопросы. Мы подберем эффективные методы достижения ваших целей и комфортные условия для сотрудничества.

Задайте вопрос

Спросите нас в этой форме, а мы свяжемся с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы. В сообщении укажите удобный для Вас способ связи

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Форма заказа

Оставьте контактные данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Предложение

Мы рассмотрим Ваше предложение. Пожалуйста заполните форму ниже

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо!

Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры для уточнения деталей.

Наш сайт использует cookie для того, чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям. Продолжая просматривать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie