Рекламная стратегия

О РЕКЛАМЕ

Задачи могут быть самые разные: привлечение новых клиентов, информирование об акции, увеличение среднего чека, вывод на рынок нового бренда и т.п.

Наиболее популярная цель — увеличение входящего потока покупателей/заявок/посетителей/клиентов. На практике многие ошибочно полагают, что реклама формирует продажи. «Хорошая реклама — много продаж».

На самом же деле реклама лишь привлекает покупателей, формирует у них заинтересованность, вызывает желание. А продают — инструменты продаж: менеджер по продажам, правильно оформленный сайт, условия покупки, доставки, сервиса, ценовая политика.

В случае же, если реклама привлечен в магазин или на сайт большое количество посетителей — реклама сработала. Но если нет при этом продаж — рекламная кампания была проведена впустую. Может сработать эффект «антирекламы», когда у посетителей не совершивших покупку сложится негативный образ компании из-за потраченного времени.

Чтобы избежать проведение номинальной рекламной кампании, и показать красивые цифры, мы в совокупности с маркетинговыми инструментами создает и проводим эффективные рекламные кампании. Цель одна — решить поставленную вами задачу.

В начале 2010-х разрабатывали рекламную кампанию для владельцев бизнеса по производству мебели. Готовились, сделали исследования, создали рекламные материалы. После запуска рекламы, у нашего клиента было очень много заказов, настолько, что производство не справлялось. Заказы принимались, но ставились в очередь, нарушались сроки поставки, начались конфликты с заказчиками, отмененные заказы, возврат средств. Было очень много негатива и по итогу бренд пришлось закрыть и выйти на рынок под другим названием. Это пример того, как рекламная стратегия оторванная от реальной картины бизнеса может ему навредить.

on

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ​

Рекламная стратегия – процесс достижения цели компании за счет использования рекламных инструментов. Для начала нужно определить цель. Что вы хотите получить от рекламных кампаний? Исходя из этой цели или целей, агентство будет разрабатывать рекламную стратегию.

Цели могут быть самые разные:
* Увеличить продажи товара/услуги Х на 25% за 3 месяца
* Создать потребность в выходящем на рынок новом товаре/услуге и довести объем продаж до 100 т.р. в месяц
* Сообщить действующим и потенциальным клиентам об изменении в товарной линейке
* Увеличить долю рынка, отобрать у конкурентов 5% рынка
— Привлечь 1000 новых клиентов за 2 недели
* Ежемесячно увеличивать количество клиентов на 300 человек в течение 12 месяцев
* Ежемесячно увеличивать количество продаж на 300 единиц (один клиент может сделать заказ дважды в месяц) в течение 12 месяцев
* Ежемесячно увеличивать оборот продаж на 5 млн.руб. в течение 12 месяцев

Рекламная стратегия необходима для достижения ваших бизнес-задач. Цель самой рекламной стратегии состоит не только в достижении вашей конечной цели, но в минимизации бюджета, ее сроков, экологичности — оптимальной настройки в рамках действующего бизнеса. Например, при большом количестве заказов, может не справится доставка, пострадать качество сервиса и т.п.

Задачи могут быть разные. Мы поможем сформировать четкую цель и разработаем эффективную стратегию для ее достижения.

КОМУ НУЖНА РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ

Конечно, в теории, маркетинговая стратегия должна быть в любом бизнесе, на практике же не у каждого бизнеса есть свой маркетолог, не говоря об отделе и маркетинговой стратегии. Мы собрали наиболее актуальные и проблемные периоды в жизни компании, для которых актуальна, а в некоторых случаях жизненно необходима, маркетинговая стратегия:

* Компаниям, начинающим или только планирующим начать свою деятельность

* Компаниям, которые стремятся развиваться, увеличить долю рынка

* Компаниям, находящимся в стагнации развития или переживающие спад

* Компаниям, которые трансформировались, поделились, слились и перепозиционируются

* Узкоспециализированным компаниям с малым количеством потенциальных покупателей

* Компаниям с технически сложным продуктом

06

ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ

Мы специализируемся на результатах и привыкли достигать цели в бизнесе наших клиентов.
В зависимости от цели, мы изучаем вашу нишу, бизнес, конкурентов, целевую аудиторию, тенденцию и ситуацию на рынке. Проводим маркетинговые исследования и составляем четкий план со сроками, активностями, планом действий. В ходе реализации вместе с вами корректируем данный план при необходимости.

Вы выбираете цель – мы предлагаем решение.

05

СТОИМОСТЬ РАБОТ И СРОКИ

Работаем индивидуально с каждым клиентом, с каждым брендом клиента. Конечная стоимость зависит от задач, вида и возможностей бизнеса, количества коммуникаций и исследований.

В среднем разработка рекламной стратегии составляет от 150 000 рублей. Для небольших компаний сумма может быть 30 000 и меньше. Все тарифы рассчитываются индивидуально.

Сроки разработки: от 7 дней для небольших компаний, от 21 дня для среднего бизнеса.