Закажите рекламную стратегию для вашего бизнеса. Любой бизнес. Любые цели.
Медиапланирование — это карта взаимодействия вашей компании с потенциальными покупателями
компании MIXDAY
Рекламные стратегии и медиапланирование — это комплекс мероприятий, направленных на формирование пошагового плана проведения рекламный кампаний.
Медиаплан — документ, включающий подробную структурированную информацию о предстоящих рекламных кампаниях, их эффективности, описания механик, прогнозов, бюджетов.
Наши маркетологи умеют достигать целей любого бизнеса: они знают как это сделать, с помощью каких инструментов и сколько потребуется на это ресурсов.
Рекламная стратегия необходима для рационального распределения ресурсов и эффективного управления бюджетом, выявления оптимальных способов продвижения товара/услуги и коммуникаций с целевой аудиторией, разработки мероприятий в рамках рекламной кампании.
Рекламная стратегия – процесс достижения цели компании за счет использования рекламных инструментов. Для начала нужно определить цель. Что вы хотите получить от рекламных кампаний? Исходя из этой цели или целей, агентство будет разрабатывать рекламную стратегию.
Задачи могут быть самые разные: привлечение новых клиентов, информирование об акции, увеличение среднего чека, вывод на рынок нового бренда и т.п.
Наиболее популярная цель — увеличение входящего потока покупателей/заявок/посетителей/клиентов. На практике многие ошибочно полагают, что реклама формирует продажи. «Хорошая реклама — много продаж».
На самом же деле реклама лишь привлекает покупателей, формирует у них заинтересованность, вызывает желание. А продают — инструменты продаж: менеджер по продажам, правильно оформленный сайт, условия покупки, доставки, сервиса, ценовая политика.
В случае же, если реклама привлечен в магазин или на сайт большое количество посетителей — реклама сработала. Но если нет при этом продаж — рекламная кампания была проведена впустую. Может сработать эффект «антирекламы», когда у посетителей не совершивших покупку сложится негативный образ компании из-за потраченного времени.
Чтобы избежать проведение номинальной рекламной кампании, и показать красивые цифры, мы в совокупности с маркетинговыми инструментами создает и проводим эффективные рекламные кампании. Цель одна — решить поставленную вами задачу.
В начале 2010-х разрабатывали рекламную кампанию для владельцев бизнеса по производству мебели. Готовились, сделали исследования, создали рекламные материалы. После запуска рекламы, у нашего клиента было очень много заказов, настолько, что производство не справлялось. Заказы принимались, но ставились в очередь, нарушались сроки поставки, начались конфликты с заказчиками, отмененные заказы, возврат средств. Было очень много негатива и по итогу бренду пришлось уйти с рынка и выйти на рынок под другим названием. Это пример того, как рекламная стратегия оторванная от реальной картины бизнеса может ему навредить.
Цели могут быть самые разные:
Мы поможем сформировать четкую цель и разработаем эффективную стратегию для ее достижения.
Формулировка целей, первичный анализ и план работ
Глубокий анализ, исследования, выбор инструментов
Сроки, бюджет, структура. Прогнозирование показателей
Готовый медиаплан, запасные пути, пояснения
Конечно, в теории, рекламная стратегия должна быть в любом бизнесе, на практике же не у каждого бизнеса есть свой маркетолог, не говоря об отделе и рекламной стратегии. Мы собрали наиболее актуальные и проблемные периоды в жизни компании, для которых актуальна, а в некоторых случаях жизненно необходима, рекламная стратегия.
Медиаплан позволяет компании управлять своим продвижением, прогнозировать показатели, привлекать нужную аудиторию и создать постоянный поток клиентов.
Работаем индивидуально с каждым клиентом, с каждым брендом клиента. Конечная стоимость зависит от задач, вида и возможностей бизнеса, количества коммуникаций и исследований.
В среднем разработка рекламной стратегии составляет от 500 000 рублей. Для небольших компаний предусмотрены специальные предложения. Все тарифы рассчитываются индивидуально.
Сроки разработки: от 21 дня для микро и малого бизнеса, от 35 дней для среднего бизнеса.
MIXDAY — многопрофильное агентство в сфере маркетинга. Это смесь маркетингового, рекламного и креативного агентств, закрывающая полный спектр маркетинговых задач и специализирующаяся на продвижении бизнеса, его отраслей, направлений, брендов.
Более 80% сотрудников агентства имеют практический опыт в маркетинге и рекламе более 12-ти лет. Мы используем богатый опыт и современные технологии.
На сегодняшний день более 230 сотрудников Группы компаний MIXDAY из 17 стран мира работают над проектами наших клиентов.
Более 730 довольных клиентов по всему миру. Мы считаем каждый бизнес уникальным и находим для каждого пути решения его задач.
В Группу Компаний MIXDAY также входят дочерние компании: digital-агентство, агентство по аутсорсингу персонала отдела маркетинга, производство маркетинговых видеопродуктов и др.
Мы специализируемся на результатах и привыкли достигать цели в бизнесе наших клиентов.
В зависимости от цели, мы изучаем вашу нишу, бизнес, конкурентов, целевую аудиторию, тенденцию и ситуацию на рынке. Проводим маркетинговые исследования и составляем четкий план со сроками, активностями, планом действий. В ходе реализации вместе с вами корректируем данный план при необходимости.
Вы выбираете цель – мы предлагаем решение.
Свяжитесь с нами удобным способом. Наши менеджеры ответят на все вопросы. Мы подберем эффективные методы достижения ваших целей и комфортные условия для сотрудничества.
Спросите нас в этой форме, а мы свяжемся с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы. В сообщении укажите удобный для Вас способ связи
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Оставьте контактные данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Мы рассмотрим Ваше предложение. Пожалуйста заполните форму ниже
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры для уточнения деталей.