Рекламная стратегия

О РЕКЛАМЕ

Задачи могут быть самые разные: привлечение новых клиентов, информирование об акции, увеличение среднего чека, вывод на рынок нового бренда и т.п.

Наиболее популярная цель — увеличение входящего потока покупателей/заявок/посетителей/клиентов. На практике многие ошибочно полагают, что реклама формирует продажи. «Хорошая реклама — много продаж».

На самом же деле реклама лишь привлекает покупателей, формирует у них заинтересованность, вызывает желание. А продают — инструменты продаж: менеджер по продажам, правильно оформленный сайт, условия покупки, доставки, сервиса, ценовая политика.

В случае же, если реклама привлечен в магазин или на сайт большое количество посетителей — реклама сработала. Но если нет при этом продаж — рекламная кампания была проведена впустую. Может сработать эффект «антирекламы», когда у посетителей не совершивших покупку сложится негативный образ компании из-за потраченного времени.

Чтобы избежать проведение номинальной рекламной кампании, и показать красивые цифры, мы в совокупности с маркетинговыми инструментами создает и проводим эффективные рекламные кампании. Цель одна — решить поставленную вами задачу.

В начале 2010-х разрабатывали рекламную кампанию для владельцев бизнеса по производству мебели. Готовились, сделали исследования, создали рекламные материалы. После запуска рекламы, у нашего клиента было очень много заказов, настолько, что производство не справлялось. Заказы принимались, но ставились в очередь, нарушались сроки поставки, начались конфликты с заказчиками, отмененные заказы, возврат средств. Было очень много негатива и по итогу бренд пришлось закрыть и выйти на рынок под другим названием. Это пример того, как рекламная стратегия оторванная от реальной картины бизнеса может ему навредить.

КОМУ НУЖНА РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ

Конечно, в теории, маркетинговая стратегия должна быть в любом бизнесе, на практике же не у каждого бизнеса есть свой маркетолог, не говоря об отделе и маркетинговой стратегии. Мы собрали наиболее актуальные и проблемные периоды в жизни компании, для которых актуальна, а в некоторых случаях жизненно необходима, маркетинговая стратегия:

Компаниям, начинающим или только планирующим начать свою деятельность

Компаниям, которые стремятся развиваться, увеличить долю рынка

Компаниям, находящимся в стагнации развития или переживающие спад

Компаниям, которые трансформировались, поделились, слились и перепозиционируются

Узкоспециализированным компаниям с малым количеством потенциальных покупателей

Компаниям с технически сложным продуктом

КОМУ НУЖНА РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ

Конечно, в теории, маркетинговая стратегия должна быть в любом бизнесе, на практике же не у каждого бизнеса есть свой маркетолог, не говоря об отделе и маркетинговой стратегии. Мы собрали наиболее актуальные и проблемные периоды в жизни компании, для которых актуальна, а в некоторых случаях жизненно необходима, маркетинговая стратегия:

* Компаниям, начинающим или только планирующим начать свою деятельность

* Компаниям, которые стремятся развиваться, увеличить долю рынка

* Компаниям, находящимся в стагнации развития или переживающие спад

* Компаниям, которые трансформировались, поделились, слились и перепозиционируются

* Узкоспециализированным компаниям с малым количеством потенциальных покупателей

* Компаниям с технически сложным продуктом

005

ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ

Мы специализируемся на разработке и внедрении рекламных стратегий для разного вида бизнеса и решении различных задач. В 90% случаев мы помогаем правильно сформулировать цели рекламных кампаний и стратегии. Если этого не требуется — мы эффективно реализовываем ваши планы.

 

Работаем со стартапами, микро, малым и средним бизнесами. С бизнесами работающие в оффлайне, онлайне, смешанными типами. Широкий опыт работы наших специалистов по успешному проведению рекламной стратегии с разным подходом позволяет нам эффективно разрабатывать и внедрять стратегию в любой вид бизнеса.

007

СТОИМОСТЬ РАБОТ И СРОКИ

Стоимость работ в mixday.ru высокая. Мы не работаем по шаблону и теориям, мы работаем с вашим бизнесом, рынком и клиентами. Конечная стоимость зависит от задач, вида и возможностей бизнеса, количества коммуникаций и исследований.

В среднем разработка рекламной стратегии составляет 100 000 рублей. Для небольших компаний сумма может быть 30 000 и меньше. Все тарифы рассчитываются индивидуально.

Сроки разработки: от 7 дней для небольших компаний, от 21 дня для среднего бизнеса.

Стоимость внедрения зависит от самой стратегии, вилка цен шире: 10 000 рублей — 30 000 000 рублей и выше. Зависит от задач, которые стоят перед нами.