Маркетинговая стратегия​

Выберете интересующую Вас услугу или воспользуйтесь помощью наших специалистов

Маркетинговая стратегия — это эффективный план достижения целей вашего бизнеса

Маркетологи
Маркетологи

компании MIXDAY

Что такое

маркетинговая стратегия?

Tempor tristique commodo nullam dictumst vehicula. Sagittis dapibus dictumst faucibus himenaeos erat vivamus risus elit turpis. Fermentum vivamus mi leo duis vehicula velit aliquet ex mus senectus.

Tempor tristique commodo nullam dictumst vehicula. Sagittis dapibus dictumst faucibus himenaeos erat vivamus risus elit turpis. Fermentum vivamus mi leo duis vehicula velit aliquet ex mus senectus.

Для чего необходима

маркетинговая стратегия?

0 +
Years of Experience

Маркетинговая стратегия может выполнять различные задачи, мы составили список наиболее популярных из них:
(задачи будут актуальны для всех видов бизнеса: и b2b и b2c, работающих как в оффлайне, так и в онлайне)

Если вы хотите расширить свой бизнес, увеличить свою долю на рынке, захватить рынок конкурента, выйти на новую географию или получить новых клиентов другими способами

Для компаний, выводящий на рынок новый бренд/услугу или группу брендов в рамках своего бизнеса

Если у вас есть собственные методы, идеи и планы по решению задач, но есть пробелы с кадрами или вы имеете неудачный опыт в маркетинге: свой или других подрядчиков

Если вы ограничены количеством сделок и хотите увеличить свой оборот за счет увеличения среднего чека для одного покупателя

Если необходим стабильный поток клиентов в ваш бизнес

Если существует высокая конкуренция и необходимо забрать часть или весь рынок конкурентов

Если стабильно растущей компании необходим не шаг вперед, а прыжок. И есть планы и ресурсы для его осуществления

Если необходимо повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории, повысить ее осведомленность наличием на рынке

Если необходимо поменять вектор развития, целевую аудиторию, рынок сбыта

Заголовок

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил

Заголовок

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил

Заголовок

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил

Заголовок

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил

Каким компаниям нужна

маркетинговая стратегия?

Конечно, в теории, маркетинговая стратегия должна быть в любом бизнесе, на практике же не у каждого бизнеса есть свой маркетолог, не говоря об отделе и маркетинговой стратегии. Мы собрали наиболее актуальные и проблемные периоды в жизни компании, для которых актуальна, а в некоторых случаях жизненно необходима, маркетинговая стратегия.

Стартапам

Компаниям, начинающим или только планирующим начать свою деятельность

Развивающимся

Компаниям, которые стремятся развиваться, увеличить долю рынка

В стагнации

Компаниям, находящимся в стагнации развития или переживающие спад

а

Компаниям, которые трансформировались, поделились, слились и перепозиционируются

Special Project

Узкоспециализированным компаниям с малым количеством потенциальных покупателей

Consulting

Компаниям с технически сложным продуктом

Что получает компания с маркетинговой стратегией

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Это заголовок

Это заголовок

Это заголовок

Это заголовок

Это заголовок

Это заголовок

Портфолио

Construction makes dreams happen

Letius dictum erat interdum per maximus id hac morbi platea vestibulum consectetur. Eget vestibulum consequat urna auctor habitasse vel ac conubia commodo placerat proin.

Perpustakaan Nasional Jakarta

Public Building

Silver Grid Office

Office Building

The Phiramada

Art Center

Black Badoo Gym

Sport Center

Thinkpod Stadium

Sport Center

Our Latest Project

Construction makes dreams happen

Latest Article

Введите текст заголовка

Введите текст заголовка

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Введите текст заголовка

Введите текст заголовка

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Введите текст заголовка

Введите текст заголовка

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Введите текст заголовка

Введите текст заголовка

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Powerful straight forward solutions for your construction needs

Quis malesuada posuere vel lectus egestas parturient suspendisse. Eu vitae habitant massa arcu bibendum cras neque. Erat curabitur magnis quis massa tellus sit dui netus viverra phasellus curae.

Ready For Next Project?

Let’s construct something greater together

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Это наиболее популярные задачи для маркетинговой стратегии. Если у вас в планах заявить о бренде, рассказать об акции или новой услуги в той же концепции вашего бизнеса — вам больше подойдет рекламная стратегия. Рекламная стратегия — одна из частей маркетинговой, она менее глобальна, затратна и отлично справится с перечисленными задачами

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ

Мы специализируемся на разработке и внедрении маркетинговых стратегий для разного вида бизнеса и решении различных задач. В 90% случаев мы помогаем правильно сформулировать цели и определить вектор развития компании. Если этого не требуется — мы эффективно реализовываем ваши идеи и планы.

 

Работаем со стартапами, микро, малым и средним бизнесами. С бизнесами работающие в оффлайне, онлайне, смешанными типами. Широкий опыт работы наших специалистов по успешному внедрению маркетинговой стратегии с разным подходом позволяет нам эффективно разрабатывать и внедрять стратегию в любой вид бизнеса.

СТОИМОСТЬ РАБОТ И СРОКИ

Стоимость работ в mixday.ru высокая. Мы не работаем по шаблону и теориям, мы работаем с вашим бизнесом, рынком и клиентами. Конечная стоимость зависит от задач, вида и возможностей бизнеса, количества коммуникаций и исследований.

В среднем разработка маркетинговой стратегии составляет 1 000 000 рублей. Для небольших компаний у нас существует специальные предложения. Все тарифы рассчитываются индивидуально.

Сроки разработки: от 30 дней для небольших компаний, от 90 дней для среднего бизнеса.

Стоимость внедрения зависит от самой стратегии: от 500 000 рублей. Зависит от задач, которые стоят перед нами.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Задайте вопрос

Спросите нас в этой форме, а мы свяжемся с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы. В сообщении укажите удобный для Вас способ связи

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо!

Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры для уточнения деталей.

Форма заказа

Оставьте контактные данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Наш сайт использует cookie для того, чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям. Продолжая просматривать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie