Маркетинговые исследования

Закажите маркетинговые исследования для вашего бизнеса. Любой бизнес. Любые цели.

Маркетинговые исследования необходимы для избегания ошибок, расходов и минимизации рисков

Маркетологи
Маркетологи

компании MIXDAY

Что такое маркетинговые исследования?

Маркетинговые исследования — сбор, обработка и анализ информации, необходимой для достижения целей компании.

Мы проводим маркетинговые исследования, чтобы Вы собрали необходимые данные и могли принимать верные бизнес-решения. Это помогает не терять деньги из-за ошибок, выявлять сильные стороны, рентабельные направления, увеличивать средний чек, количество клиентов, оборот и т.д.

Наши специалисты умеют достигать целей в исследованиях — они знают как это делать: проводить исследования, анализировать данные, прогнозировать и давать рекомендации на основе полученных результатов.

Для чего необходимы исследования?

  • для подробного изучения рынка, конкурентов и целевой аудитории
  • для определения необходимых ресурсов и их количества, а также наиболее эффективных каналов продвижения
  • для выявления преимуществ продукта и его потенциала, для минимизации рисков.
0 +
лет на рынке
  • Исследование здоровья бренда (Brand health)
  • Выявление востребованности нового продукта / направления
  • Выявление портрета целевой аудитории
  • Путь клиента к покупке (Customer Journey)
  • Прогнозирование прибыльности и доли рынка для нового продукта
  • Ожидания от продукта и сервиса (Jobs to be done)
  • Тестирование названий (Naming research)
  • Уровень удовлетворенности (NPS + CSI)
  • Тестирование упаковки
  • Наблюдение за покупателями (Shop-Along Research)
  • Ценностное сегментирование клиентов и ЦА
  • Оптимизация и разработка продуктовых предложений (Conjoint-анализ)
  • Исследования привычек и предпочтений (Usage and Attitude)
  • Исследования рынка
  • Конкурентный анализ
  • Кабинетные исследования
  • Личные интервью (face-to-face)
  • Холл-тесты
  • Онлайн-опросы (CAWI)
  • Телефонные опросы (CATI)
  • Опросы голосовым роботом
  • Фокус-группы
  • Онлайн фокус-группы
  • Глубинные интервью
  • Eye tracking
  • Mystery Shopping

Области маркетинговых исследований

Рынок

Структура, тенденции, география, емкость, конъюктура, объем

Клиенты

Мотивация, поведение, потребности, предпочтения

Продукт

Соответствие запросам, преимущества, недостатки

Цена

Ожидаемая цена, цена, которую клиент готов заплатить, цена рынка

Конкуренты

Прямые, косвенные, преимущества, недостатки, точки роста

Каким компаниям нужны
маркетинговые исследования?

В идеальном мире, при стабильной операционной работе, проводить маркетинговые исследования следует каждый 3 месяца: меняется рынок, поведение ЦА, растут конкуренты и т.п. Поэтому важно поддерживать актуальную маркетинговую стратегию.

Но при новых задачах, трудностях, развитии компании, желании расширения — рекомендуется провести маркетинговые исследования уже сейчас следующим компаниям:

Стартапам: компаниям, начинающим или только планирующим начать свою деятельность
Развивающимся компаниям, которые стремятся развиваться, увеличить долю рынка
Компаниям, находящимся в стагнации развития или переживающие спад
Компаниям, которые трансформировались, поделились, слились и/или перепозиционируются
Узкоспециализированным компаниям с малым количеством потенциальных покупателей
Компаниям с технически сложным продуктом

Что получает компания от результатов маркетинговых исследований

Подробный отчет с рекомендациями и действиями

Увеличение количества клиентов и продаж

Улучшение продукта, сервиса, процессов

Улучшение маркетинговой деятельности

Преимущества проведения маркетинговых исследований

Позволяют понять более глубоко предпочтения, потребности и поведение ЦА

Узнайте скрытое и новое о своей ЦА, чтобы полностью удовлетворить их потребности и привлекать больше клиентов
Оставьте заявку

Помогают выявить преимущества и недостатки продукта/бренда путем анализа

Совершенствуйте свой продукт/сервис/бренд с помощью найденных точек роста и усиливайте свои преимущества
Оставьте заявку

Помогают оценить состояние рынка, определить спрос и перспективы развития

Узнайте тенденции, актуальный спрос, настроения и векторы развития рынка, чтобы идти в верном направлении
Оставьте заявку

Помогают создать уникальный имидж бренда/продукта

Будьте исключительными и оригинальными, зная всю картину рынка, желания ЦА, поведение конкурентов
Оставьте заявку

Позволяют повысить качество продукта на основе предпочтений ЦА

Улучшайте свой продукт/бренд на основе потребностей своей ЦА, а не догадок и действий конкурентов
Оставьте заявку

Позволяют оптимизировать действующие маркетинговые стратегии

Будьте гибкими, имейте запасной план и меняйте процессы в бизнесе по мере необходимости
Оставьте заявку

Помогают принимать обоснованные стратегические бизнес-решения

Принимайте решения на основе реальной ситуации на рынке. Это сэкономит время, ресурсы и снизит риск ошибок
Оставьте заявку

Позволяют выявить тенденции рынка и на их основе создавать инновации

Создавайте новинки, будьте лидерами и локомотивом в вашей сфере за счет прогнозирования изменений на рынке
Оставьте заявку

Стоимость маркетинговых исследований

Стоимость исследований в MIXDAY начинается от 200 000 рублей. Цена зависит от объема, задачи, вида, метода исследований.

В большинстве случаев мы проводим маркетинговые исследования в рамках сотрудничества в других направлениях, например, при разработке маркетинговой стратегии. Цена в данном случае будет существенно снижена.

Мы не работаем по шаблону и теориям, мы работаем с вашим бизнесом, рынком и клиентами.

Для Стартапов и небольших компаний у нас существует специальные предложения. Все тарифы рассчитываются индивидуально.

Сроки: простые исследования — от 15 рабочих дней.

О компании MIXDAY

MIXDAY — многопрофильное агентство в сфере маркетинга. Это смесь маркетингового, рекламного и креативного агентств, закрывающая полный спектр маркетинговых задач и специализирующаяся на продвижении бизнеса, его отраслей, направлений, брендов.

Мы - профессионалы

Более 80% сотрудников агентства имеют практический опыт в маркетинге и рекламе более 12-ти лет. Мы используем богатый опыт и современные технологии.

Мы - во всем мире

На сегодняшний день более 230 сотрудников Группы компаний MIXDAY из 17 стран мира работают над проектами наших клиентов.

"Мы умеем побеждать!"

Более 730 довольных клиентов по всему миру. Мы считаем каждый бизнес уникальным и находим для каждого пути решения его задач.

Мы - Группа компаний

В Группу Компаний MIXDAY также входят дочерние компании: digital-агентство, агентство по аутсорсингу персонала отдела маркетинга, производство маркетинговых видеопродуктов и др.

Что мы можем предложить вам

Мы специализируемся на разработке и внедрении маркетинговых стратегий для разного вида бизнеса и решении различных задач. В 90% случаев мы помогаем правильно сформулировать цели и определить вектор развития компании. Если этого не требуется — мы эффективно реализовываем ваши идеи и планы.

Работаем со стартапами, микро, малым и средним бизнесами. С бизнесами работающие в оффлайне, онлайне, смешанными типами. Широкий опыт работы наших специалистов по успешному внедрению маркетинговой стратегии с разным подходом позволяет нам эффективно разрабатывать и внедрять стратегию в любой вид бизнеса.

Отправьте заявку

Свяжитесь с нами удобным способом. Наши менеджеры ответят на все вопросы. Мы подберем эффективные методы достижения ваших целей и комфортные условия для сотрудничества.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Задайте вопрос

Спросите нас в этой форме, а мы свяжемся с Вами, чтобы ответить на Ваши вопросы. В сообщении укажите удобный для Вас способ связи

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Форма заказа

Оставьте контактные данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Предложение

Мы рассмотрим Ваше предложение. Пожалуйста заполните форму ниже

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Спасибо!

Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры для уточнения деталей.

Наш сайт использует cookie для того, чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям. Продолжая просматривать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie