О МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Словосочетание «маркетинговая стратегия» до сих пугает многих владельцев бизнеса и ТОП-менеджмент. Это кажется чем-то очень сложным, непонятным, требующим огромных ресурсов, понимания, внимания и времени.
Иногда кажется, что это доступно только большим компаниям, с огромным штатом, сетью, оборотом. И мысли возникают почти одинаковые: «раньше обходились без стратегии, есть перспективы, мы — действующие игроки рынка, когда вырастим — тогда и будем внедрять, рынок или политическая ситуация нестабильны».
На самом деле — все проще. У вас уже есть маркетинговая стратегия, но на короткий период, иногда она разрывается во времени, возможно, она не проработана детально, глубоко и на более долгий срок, чем вы привыкли. Ведь маркетинговая стратегия — те же самые ваши планы, просто, более детальные, связанные между собой.
Маркетинговая стратегия — это время и инструменты. Время, в течении которого вы завоевываете новые вершины, достигая своей цели и инструменты, при помощи которых вы двигаетесь вперед к поставленным задачам.
