О РЕКЛАМЕ
Задачи могут быть самые разные: привлечение новых клиентов, информирование об акции, увеличение среднего чека, вывод на рынок нового бренда и т.п.
Наиболее популярная цель — увеличение входящего потока покупателей/заявок/посетителей/клиентов. На практике многие ошибочно полагают, что реклама формирует продажи. «Хорошая реклама — много продаж».
На самом же деле реклама лишь привлекает покупателей, формирует у них заинтересованность, вызывает желание. А продают — инструменты продаж: менеджер по продажам, правильно оформленный сайт, условия покупки, доставки, сервиса, ценовая политика.
В случае же, если реклама привлечен в магазин или на сайт большое количество посетителей — реклама сработала. Но если нет при этом продаж — рекламная кампания была проведена впустую. Может сработать эффект «антирекламы», когда у посетителей не совершивших покупку сложится негативный образ компании из-за потраченного времени.
Чтобы избежать проведение номинальной рекламной кампании, и показать красивые цифры, мы в совокупности с маркетинговыми инструментами создает и проводим эффективные рекламные кампании. Цель одна — решить поставленную вами задачу.
В начале 2010-х разрабатывали рекламную кампанию для владельцев бизнеса по производству мебели. Готовились, сделали исследования, создали рекламные материалы. После запуска рекламы, у нашего клиента было очень много заказов, настолько, что производство не справлялось. Заказы принимались, но ставились в очередь, нарушались сроки поставки, начались конфликты с заказчиками, отмененные заказы, возврат средств. Было очень много негатива и по итогу бренд пришлось закрыть и выйти на рынок под другим названием. Это пример того, как рекламная стратегия оторванная от реальной картины бизнеса может ему навредить.